Этот вопрос очень часто задается и вызывает озабоченность.

Действительно, не всегда понятно, почему клиенту нужно оплачивать услуги по созданию дизайна вышивки, если он уже заплатил дизайнеру за разработку своего логотипа в векторном формате.

Давайте разберемся в особенностях процесса машинной вышивки.


Как люди представляют себе процесс машинной вышивки

Многие люди имеют упрощенное представление о процессе машинной вышивки, которое сводится к следующей схеме: "у вас есть картинка, вы ее загружаете в машину, и она автоматически выполняет вышивку". Часто вышивку называют печатью, а вышитые надписи или изображения - принтами.

Однако это не соответствует действительности! К нашему и общему сожалению, процесс намного сложнее.


Как в реальности делается машинная вышивка

1. Подготовительный процесс — создание дизайна машинной вышивки в специализрованном программно обеспечении и конвертация его в файл, который понимает вышивальная машина.


2. Конечный процесс вышивки по созданному файлу на вышивальной машине, в результате которого получается готовое изделие с нанесенной на нее картинкой или текстом.


Мы уже писали ранее, что вышивальная машина понимает только специальную программу (код). Этот код создают команды, которые машина считывает и выполняет. И это не традиционный векторный файл, созданный в классических графических редакторах в формате cdr, ai, eps, svg или в любом другом, включая растровые. Машине требуется свой файл. И создается он в редакторе машинной вышивки на основе предоставленного клиентом готового векторного или растрового изображения.


Да, с векторным файлом работать иной раз легче и удобнее. Только потому что он четкий и не имеет размытых границ подобно растру низкого качества, который присылают нам для создания вышивки в 80% случаев. Но если вдаваться в подробности, так ли сильно векторное изображение облегчает процесс создания дизайна вышивки?


Разберем по косточкам типовой логотип в векторе.


При использовании каркасного режима отображения, данное лого будет выглядеть следующим образом:

Шаг 1. Анализ изображения

Открываем изображение и проводим его анализ, чтобы убедиться, что отдельные объекты не смешаны друг с другом (например, это часто бывает с текстом).

Шаг 2. Разделение на отдельные объекты

Если части рисунка все же скомбинированы, мы разделяем их на отдельные объекты.

Все это делается для того, чтобы в случае использования функции "автодиджитайзинга" редактор мог правильно распознать нас с первого раза.


Шаг 3. Анализ наложений объектов друг на друга

Мы рассматриваем, сколько больших объектов перекрывают друг друга на рисунке, созданном дизайнером в векторном формате. Мы определяем, можно ли использовать эти объекты в качестве элементов вышивки, соответствуют ли они необходимым параметрам.

Если есть наложения, мы можем сразу же внести корректировки в графическом редакторе, обрезая объекты друг от друга. Это необходимо, если мы планируем быстро преобразовать векторные объекты в элементы вышивки.

В этом векторном файле есть множество объектов, перекрывающих друг друга, даже там, где они логически не должны находиться и не будут вышиваться.

Отсутствуют отверстия, присутствует структура из трех слоев, расположенных друг на друге.

Белые контуры, которые обрамляют золотые элементы, на самом деле не являются контурами, а представляют собой необычные фигуры.

Можно бесконечно разбирать все эти детали. Зачем тратить время на эти манипуляции, если отрисованное не подходит для использования и требует правок?

На наш взгляд, в этом векторном изображении дополнительные исправления не требуются. Мы будем использовать его таким, какой он есть. Однако, мы сосредоточимся на том, как мы будем использовать его.


Этап 4. Начинаем все с чистого листа

Мы просто вставляем векторное изображение в редактор вышивки в качестве фонового изображения и начинаем создавать дизайн с учетом особенностей вышивки.

Мы рисуем новые объекты поверх фона, учитывая размеры, толщину, необходимые разделения, отверстия, подрезки слоев, нахлесты, укорочения, измененные геометрические формы, правильные контуры и так далее.

В процессе создания дизайна мы также планируем последовательность вышивки, устанавливаем нужные свойства объектам, учитывая сжатие, растяжение, плотность, направление стежков и другие нюансы, опираясь на наши знания о технологии, физических свойствах вышивки и опыте.

Мы делаем все это не потому, что наш редактор устарел и не умеет делать свою работу. У нас есть современное лицензионное программное обеспечение последней версии. Мы создаем дизайн заново, потому что именно так правильно делается дизайн машинной вышивки, который можно будет легко вышить.

Мы не понимаем, где в использовании векторного файла стало легче? И все это не потому, что дизайнер плохо справился со своей работой. На самом деле, он отлично выполнил свою задачу, создав нужный художественный образ. Однако большинство векторных файлов созданы для любых других целей, кроме использования в качестве основы для вышивки. Это то же самое, что взять простой круг или квадрат, автоматически превратить их в объекты для будущей вышивки без изменения их геометрии и ожидать, что они будут вышиты в форме круга или квадрата с теми же размерами и формами.


В итоге мы создали следующий дизайн.

Представляем вам этот же дизайн в каркасах.

Представляем вам результат вышивки по данному дизайну.

К сожалению, не всегда получается достичь идеального результата с первого раза, даже если посвятить несколько дополнительных дней на подготовительный этап создания дизайна вышивки. Быстрое развитие технологий не позволяет нам сократить этот этап и сразу приступить к вышивке любой картинки на вышивальной машине для получения желаемого результата.


Вышивка на худи наши работы